29 Березня, 2022

У меня не осталось эмоций…

У меня не осталось эмоций. Я ничего не чувствую. И не понимаю, смогу ли быть когда-нибудь доброй и любящей. ⠀ В 7.39 перед моим окном седьмого этажа пролетели два истребителя — просто на меня. На уровне верхушек сосен, которые у нас чуть выше 8 этажа. Блядь, такого парада я никогда не забуду.

=============================

Вчера вечером я впервые за все эти дни рыдала. Рыдала и объясняла Льву, почему реву. Объясняла про роддом и драмтеатр в Мариуполе. ⠀ Объясняла, что ни животные, ни звери так делать не могут. Только бесправный, не осознающий себя скот. Разъяснила значение слова «скот», слова «быдло», слова «нелюди». ⠀ «Лев, их никто и никогда в жизни не любил… Потому что человек, который познал в своей жизни хоть немного, хоть каплю настоящей любви, не может нести такую жестокость». ⠀ Тотальная ложь, когда за любовь выдают «причинение любви», порождает нелюдей. В нелюбви к себе и другим, во лжи себе и другим рождается ходячее мясо. Которое стремится заполнить свою бездонную, черную, пустую бессмысленность чужой болью. ⠀

=============================

Я прислушиваюсь осторожно, не пытаясь выдавать желаемое за действительное. ⠀ Сегодня уже второй день, когда я все устойчивее и отчетливее чувствую — в пространстве что-то переменилось. И это ощущение не только у меня. И тоже второй день. ⠀ Это ощущение такое, словно гигантское колесо еле заметно сдвинулось с точки замирания. Звук того уровня, когда его не слышно уху, но чувствует все тело. Словно вы приникли к земле и через нее слышите то, что происходит очень-очень далеко… ⠀ Себя я чувствую собакой, которая рвется к погоне, чувствуя зверя. У меня уже есть план. ⠀ Я жду только одного — сообщения, что в Буче больше не стреляют. В этот момент я покупаю два билета до Киева. Со мной ребенок, который сам умеет возить чемодан. А значит у меня будут две свободные руки. В них я беру столько продуктов, сколько смогу поднять. ⠀ Эту ношу нужно будет перенести вручную под разрушенным мостом в Ирпене — понятно же, что продукты в нашей местности подвезут не сразу. ⠀ Я хочу вернуться не в готовенькую Бучу — я хочу вернуться, как только будет возможность, что меня и ребенка не застрелят. Я мечтаю вычистить свой город от всего того ужаса, который ему пришлось пережить. ⠀ У меня не осталось ненависти. Мне безразлично, что думают россияне и способны ли они нас понять. ⠀ Меня интересует только наша страна, наше будущее и чтобы на него были силы. Чтобы хватило сил защитникам, волонтерам, мамам, каждому на своем месте. Чтобы уцелело все, что может уцелеть. Чтобы в сердце сохранилась хотя бы маленькая искра любви, из которой мы восстанем, чтобы строить новое.

Підтримати проект War Stories на Patreon

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.