Пишу я, Наталья Дедова. Мариуполь. Украина.
9 дней назад, 11 марта, в обед, мой мир рухнул. Две мины. Первая – в нашу спальню. Там я и мама. Вторая – в нашу кухню. Там – Витя.
Бетон сыпится на голову. Его тут же вдыхают лёгкие. Потом – очень сильный удар в висок и затылок. Кровь капает на банный халат, заливает уши. Маму и меня спасают шапки.
Я кричу: “Саша!”. В ответ: “Мама, я здесь!”. Потом, в коридоре, в бетонной пыли, спотыкаюсь о свёкра. У него – ни царапины. И только возле лифта понимаю: не вижу и не слышу Витю. Я была в нем уверена!
Последняя фраза: “Саша, у меня нет света!”. И Саша даёт фонарик, хотя в комнате – светло. Сонная артерия. Витя живёт ещё около минуты, доходит до коридора и навсегда становится нашим светлым Ангелом.
22 года из моих 44 и его 52 – мы были вместе.
22 года из моих 44 и его 52 – мы дышали одним воздухом.
22 года из моих 44 и его 52 – мы были телесемьей.
И 11 марта 2022 года весь наш мир – рухнул. А спустя 4 дня – снова прилёт. И дом – загорается. И горит – несколько суток. Горит, вместе с моим самым лучшим, самым светлым, самым добрым и самым любимым человеком. И от бессилия сердце разрывается на части. От бессилия ты орёшь и плачешь. Плачешь и снова орёшь.
До отъезда из города я больше не смогла зайти в квартиру. Двери – перекосило. Замок – заклинило. Мы ломали его. Выбивали лутки. Вокруг – грохотало, летели мины, грады. Мир – сходил с ума. Но Витя так и не пустил меня в квартиру.
Я не знаю, как жить теперь без его: “Мася, я скоро буду!”.
За несколько часов до трагедии мы лежали все вместе на кровати. Было холодно. Саша мечтал, как снова поедет во Львов. Купит там круассанов, шоколад… А Витя отвечал: “Сыночек, всё обязательно будет!”.
Спасибо, мой дорогой человек, что все эти годы у нас с Сашей, благодаря тебе, всё было: любовь, забота, нежность, понимание, радость, мечты и путешествия, любимая работа.
Спасибо за любовь, мой самый лучший Мастер света! Мой самый лучший фотограф! Мой самый лучший коллега! Наш самый лучший сын, папа, муж и зять!
Прости, что нет твоей могилы. Пусть наш Мариуполь, который ты так любил фотографировать, станет твоим небесным домом.
Витюша, мы тебя любим, помним и очень скучаем! Береги нас с небес! Будь, пожалуйста, как всегда – рядом! Нашим Ангелом!
Царствие небесное тебе! И вечная память, мой лучший!
Помяните, друзья. Сегодня 9 дней.
Пишу со страницы Надюши Сухоруковой, пока не могу восстановить свою. С 11 марта она и её друзья стали для нас второй семьёй. Витя передал нас в надёжные руки!
